Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00007520000754marketmarket2

Вагоны грузовые Башкортостане

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полувагон 12-196-01 люковый
    2100000 руб.
    Полувагоны люковые 12-196-01 с повышенной грузоподъемностью инновационные, 2 100 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Грузовой вагон 12-9818
    Полувагоны люковые, модель 12-9818., г.в. 2012-2013. Производитель Орский Вагоностроительный Завод (ВСЗ), в количестве 100 ед. Форма оплаты по факту. Письмо-заявка на e-mail: mtr96@mail.ru. Подробности по тел.: +7-905-806-68-96 Константин.
    OOO
    Россия, Москва
  • Вагон хоппер цементовоз 19-9838-01
    2300000 руб.
    Вагоны цементовозы 19-9838-01 хопперы новые, цена 2 300 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Вагон хоппер зерновоз 19-9814
    2200000 руб.
    "Вагоны зерновозы" грузовые новые 19-9814,цена 2 200 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • вагон самосвал "думпкар"  32-9792
    2700000 руб.
    Вагоны самосвалы 4х осные (думпкары) новые модель 32-9792, цена 2 700 000 рублей с НДС
    ООО УралТранс
    Россия, Москва
    +7(351)740-63-07

  • Грузовой вагон 19-9863
    1900000 руб.
    Предлагаем:
    1. Унив. полувагон 78 м.куб 12-9763. Гр/п 70 т.Кол-во разгр. люков: 14 (в наличии 220шт). Цена 58 000 $.
    2.Унив. полувагон 90 м.куб. 12-9763-01. Гр/п 69,5 т. Кол-во разгрузочных люков: 14 (в наличии 30шт). Цена 59 000 $.
    3. Вагон-хоппер (минераловоз) 19-9774. Гр/п 70,5 т. Объем кузова: 82 м3. Кол-во загрузочных люков: 4. Кол-во разгруз. люков: 4. Цена 64 000.
    4. Вагон-хоппер (цементовоз)19-9862. Гр/п 72,5 т. Объем кузова: 63 м3. Кол-во загруз. люков: 4. Кол-во разгр. люков: 4 (есть в наличии). Цена 59 000 $.
    5. Вагон-хоппер (зерновоз) 19-9863. Гр/п 70 т. Объем кузова: 94 м3. Кол-во загруз. люков: 4. Кол-во разгруз. люков: 6. Цена 265 000 $.
    6. Двухосная тележка 18-9922 тип 2 (аналог 18-100 тип 2) 545 000 руб.
    Возможна продажа в лизинг на самых выгодных условиях, ориентированных на арендную ставку (% удорожания -4%, аванс - от 5%).
    Цены указаны без НДС и зависят от объема закупки. Продукция сертифицирована. Моб. +375 29 6035524, тел. + 7 499 6385127, e-mail: mvbrok@gmail.com. Skype: pdv362
    ООО "МВ Брок"
    Россия, Москва
    +7 499 6385127

  • Вагон грузовой 12 -9763
    1000000 руб.
    Продажа новых и бу жд вагонов любых типов в наличии и на заказ: хопперы, думкары, полувагоны, платформы, крытые, рефрижираторы, пассажирские... от производителя!! Низкие цены! Гарантия качества! Доставка по РФ и СНГ! Звоните!!
    В наличии:
    Полувагон 12-9763 Цена 62000$ без ндс
    Полувагон 12-9763-01 Цена 63000$ без ндс
    Вагон хоппер 1998-62 цементовоз Цена 63000$ без ндс
    Вагон хоппер 1998-63 зерновоз Цена 70000$ без ндс
    Вагон хоппер 19-9774 минераловоз Цена 67000$ без ндс
    В зависимости от количества цены могут меняться
  • Вагон грузовой вагон платформадля перевозки стали в рулонах модель 13-975
    Вагон предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах диаметром от 950 до 2050 мм, с шириной полосы от 900 до 1800 мм и массой рулона от 5 до 24 т, требующего защиты от атмосферных осадков.
    Эксплуатация вагона производится промышленными предприятиями и транспортными компаниями Украины, государств СНГ и Балтии.
    Конструктивные отличия вагона от аналогов
    При разработке вагона мод. 13-975 были применены следующие конструкторские решения, отличающиеся от общепринятых для конструкций вагонов-платформ:
    для защиты груза от атмосферных осадков вагон имеет кузов, представляющий собой четыре сдвижные цельнометаллические секции с возможностью перемещения одна в другую попарно, и две неподвижные торцевые стены, закрепленные в консольных частях рамы вагона; по периметру секций и торцевых стен установлены лабиринтные уплотнения;
    сдвижные секции выполнены в виде каркасной конструкции арочного типа из замкнутых профилей квадратного сечения, обеспечивающих секциям кузова устойчивость и прочность, с обшивкой из тонкого листа;
    перемещение сдвижных секций осуществляется с помощью роликовых опор на подшипниках качения, по направляющим на боковых балках рамы, без заедания от усилия от 294 до 490 Н (от 30 до 50 кгс), т.е. вручную одним рабочим (с любой из боковых сторон);
    устройство сдвижного кузова обеспечивает возможность погрузки и разгрузки вагона с помощью крана или погрузчика, обеспечивает доступ к погрузочной платформе на половине ее длины с любой стороны или посредине, а также обеспечивает удобство осмотра вагона при проведении приемо-сдаточных операций.
    На раме устанавливаются шесть съемных ложементов сварной конструкции с пятью местами для укладки стального листового проката в рулонах с поперечным расположением относительно продольной оси вагона. На ложементах устанавливаются передвижные упоры, ограничивающие перемещение груза в поперечном направлении. Поверхности ложементов, соприкасающиеся с рулонами, имеют защитные покрытия, предохраняющие рулоны от повреждения.
    Механизм запирания предназначен для фиксации секций вагона попарно в транспортном положении и пломбирования вагона.
    Механизм запирания представляет собой монтированные на лобовых листах по обе стороны вагона четыре ручных механических привода (червячные пары с правой или левой нарезкой зубьев), связанных:
    между собой попарно поперечными валами;
    продольными валами с рычагами механизмов запирания.
    Одним приводом с любой стороны вагона производится запирание двух секций (половины кузова вагона).
    Вагоны подаются под погрузку с закрытыми секциями, зафиксированными в транспортном положении.
    Вагоны с раздвижным кузовом обеспечивают сохранность груза, позволяют существенно сократить время и трудозатраты погрузочно-разгрузочных работ.
    ООО " Интегра-Софт"
    Украина, Москва
    + 3 8(044) 353 56 57

  • Вагон грузовой 31-945
    Думпкар предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов: рыхлой, полускальной и скальной породы, железной, никелевой, медной, марганцевой, апатитовой руды, угля; песка, щебня и других стройматериалов.
    Конструкция вагона обеспечивает перевозку на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм сыпучих материалов с плотностью в разрыхленном состоянии 1,7-2,0 т/м3 и допускает падение глыбы весом не более 2-х тонн с высоты 2-х метров на подсыпку не менее 300 мм.
    Вагон оборудован упорами от сдвига в продольном направлении верхней рамы относительно нижней.
    Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова на обе стороны от оси пути, а также возвращение кузова в транспортное положение после выгрузки.
    Механизм открывания обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов в поездном положении кузова.
    ООО " Интегра-Софт"
    Украина, Москва
    + 3 8(044) 353 56 57

  • крытый вагон мод. 11-7038
    2080000 руб.
    Крытый вагон 11-7038 новый по цене 2 080 000 руб. без НДС 90 штук
    Мир Вагонов
    Россия, Москва
    +7(495)2231041

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовой вагон. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Вагоны грузовые в обзорах

  • НПК ОВК запускает серийное производство полувагонов г/п 77 тонн
    23.09.2014
    НПК ОВК запускает серийное производство полувагонов г/п 77 тонн
    Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс  превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.
  • 23.10.2012
    СДС-Маш приобрел 16-тонный погрузчик Yale
    Российский производитель грузовых железнодорожных вагонов холдинговая компания ЗАО ХК "СДС-Маш" приобрела 7-тонный погрузчик Yale серии VX для сборки карьерных самосвалов БЕЛАЗ.
  • 11.10.2012
    "Уралвагонзавод" может купить металлургический завод в Сербии
    Уралвагонзавод, выпускающий машиностроительную продукцию, железнодорожные вагоны и продукцию военного назначения, является наиболее серьезным кандидатом на покупку крупнейшего металлургического завода Сербии "Железара Смедерево", передает агентство РИА "Новости" со ссылкой на белградскую газету "Блиц".
  • 17.09.2012
    КАМАЗ представил два зерновоза в Киеве
    Так, зерновоз на шасси KAMAЗ-53215 имеет объём кузова 29м3, а в составе автопоезда с прицепом НЕФАЗ увеличенной кубатуры может перевозить 62м3 зерна, что сравнимо с объемом целого вагона
  • 11.09.2012
    ИСТ начинает сотрудничать с Mitsui
    СП планирует приобретать у завода грузовые вагоны нового поколения на базе тележки Barber S-2-R.