Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Прицепы Башкортостане

  • МЗСА 101
    46844 руб.
    Тип кузоваРамный
    Тип подвескиРессорная
    Полная масса, кг749
    Габаритные размеры, мм4976 х 1965 х 1163
    Грузоподъемность, кг549
    Кол-во осей1
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

  • МЗСА 002
    31500 руб.
    Тип кузоваБортовой
    Тип подвескиРессорная
    Полная масса, кг749
    Габаритные размеры, мм2950 х 1550 х 775
    Кузов, мм2050 x 1100 x 30
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

  • МЗСА 016
    64600 руб.
    Внедорожный прицеп с кузовом 3,12 м х 1,37 м. Необходим при перевозке длинномерных или негабаритных грузов в условиях бездорожья. Отличается проходимостью, большим клиренсом, усиленной подвеской, большими колёсами R16 225/75. Колея прицепа совпадает с колеёй большинства внедорожников.
    На прицеп можно установить два тента: прямой или аэродинамический. Внутренняя высота 1550 мм.
    Можем изготовить кунг и ворота.
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

  • МЗСА 001-05
    49400 руб.
    - двух мотоциклов габаритной длиной до 2,43м и шириной до 1,51м.
    - грузов любого характера;
    - снегоходов габаритной длиной до 2,43м и шириной до 1,51м;
    - квадроциклов габаритной длиной до 2,43м и шириной до 1,51м;

    Классический прицеп, на котором можно перевозить любые грузы. Есть функция самосвала, откидные задние и передние борта, причём они усилены 9 мм фанерой, задний борт откидывается на тросиках, в меру мягкая рессорная подвеска от фирмы AL-KO. Долговечность прицепа обеспечивается за счет оцинкованного металла и применения только немецких комплектующих.
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

  • Надстройка лесовозная с манипулятором и прицепом
    97200 EUR 6 658 511 руб.
    АО «ВОМЗ» Steelbear продаст Надстройку лесовозную 9412SL На давальческом автомобиле с Гидроманипулятором Epsilon М100L97 (Австрия) и трехосным прицепом.
    Масса надрамника ок., кг 1 500
    Длина надрамника ок., мм 7 750
    Ширина надрамника с кониками не более ок., мм 2 550
    Высота надрамника ок., мм 180
    Высота габаритная надстройки с кониками не более, мм 4 000
    Надрамник из двух продольных лонжеронов из открытого профиля соединенных поперечными балками открытого сечения;
    Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до 40 °С;
    4 пары коников с открепляемыми стойками Steelbear, из высококачественной стали Domex 700;
    Положение коников регулируется вдоль надрамника;
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 2 шт.
    Настил из стального рифленого листа толщиной 3 мм по всей длине между лонжеронами надрамника;
    Боковые алюминиевые рифленые площадки для защиты узлов и агрегатов автомобиля;
    Две лестницы (слева и справа).
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, Domex 700 (Швеция), расположена за кабиной;
    Внутренняя поверхность передней стенки находится в одной плоскости, без выступов.
    Гидроманипулятор Epsilon M100L97
    Класс манипулятора M100 Грузовой момент, нетто: 92 кНм
    Система стрел L97 Двойной телескоп, максимальный вылет: 9,7 м
    Грузоподъёмность (без учёта навесного оборудования) Мин. вылет – 3070 кг. Макс. вылет – 890 кг.
    Тип управления Верхнее сиденье
    Цвет RAL 3020
    Собственный вес 2110 кг.
    Базовая комплектация
    Захват FG43 лесной клещевой захват 0,4 м2
    Гидробак Без бака
    Прицеп-сортиментовоз PR-27L (12 тонн, двускатная ошиновка, рессорная подвеска).
    Полная масса, кг 36 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
    Допустимая нагрузка на первую ось, кг 12 000
    Допустимая нагрузка на задние оси, кг 24 000
    Разрешенная нагрузка на задние оси. кг 18 000
    Длина габаритная (без дышла), мм 8 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная ок., мм 4 000
    Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм 1 400
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы из качественной шведской стали «Ovako») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до 40 °С;
    Дышло BPW TBZ 48 (Германия) с допустимой нагрузкой 48 тонн, расположено по центру, (диаметр сцепной петли ø50 и высота сцепки ок. 900 мм);
    Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
    2 противооткатных упора (башмака) Suer (Германия);
    Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах между осями – 1 ед.;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита Suer (Германия),
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    Передняя тележка: SAF SK RZ-12242 (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение off-road. Адаптирован к нагрузкам, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Усиленная рессорная многолистовая VAZ 24-BLA (CD) подвеска SAF (Германия) с допустимой нагрузкой 24 000 кг; Межосевое расстояние 1 360мм;
    Пластиковые крылья над всеми осями;
    Специальное усиленное крепление крыльев;
    Колесо в сборе 13 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant размерностью 315/80R22.5;
    Стальные диски 22,5х9,00.
    Пневматическая электронная тормозная система Wabco Tebs-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование Aspoeck (Германия)
    4 пары коников с открепляемыми стойками Steelbear, Domex700;
    Положение коников регулируется вдоль прицепа;
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 4 шт.;
    Возможно изменение конструкции по Вашим требованиям!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ АМКАР 8593-01-310
    задняя разгрузка, кузов квадратного сечения, объем 16 куб.м, откидной задний борт с верхней навеской,внутр.размеры 5000х2266х1500 мм, грузоподъемность 19,8 тн, 3/6+1,с АBS, резина 385/65R22,5
    Технические характеристики
    Модель прицепа
    8593-01-310
    Количество осей
    3
    Габаритные размеры, мм
    длина
    8240
    ширина
    2550
    высота
    3215
    База, мм
    2600
    Колея передних / задних колес, мм
    1850
    Ошиновка
    двускатная
    Показатели масс
    Масса снаряженного транспортного средства, кг
    7220
    Грузоподъемность
    20000
    Полная масса транспортного средства, кг
    27000
    на переднюю ось
    9000
    на заднюю тележку
    18000
    Платформа
    Объем, м3
    16
    Внутренние размеры кузова, мм
    5000x2270x1500
    Направление разгрузки
    задняя
    Рама
    Сварная, с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
    Рабочая тормозная система
    Двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, с АБС
    Стояночная тормозная система
    Механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес
    Электрооборудование
    Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В
    Сечение кузова
    прямоугольное
  • Бортовой прицеп САЗП 83053
    760000 руб.
    Прицеп бортовой
    НЕФАЗ 8332-04 (19 тонн, Платформа ЕВРО 7200*2550*740 мм, шины 385)
    Цена 865 000 рублей
    СЗАП 83053 (16 тонн, Платформа ЕВРО 8150*2480*625 мм, шины 385)
    Цена 760 000 рублей
    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)
    Цена 615 000 рублей
    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 260)
    Цена 575 000 рублей

    прицепы для ВЕЗДЕХОДОВ с колеей 2050 мм (КАМАЗ 43118, УРАЛ)

    НЕФАЗ 8332-07 (8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)
    Цена договорная
    Прицеп 8465-33 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 425/85R21)
    Цена договорная
    Прицеп СЗАП 8355 (8,8 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550*740 мм, шины 11Р20425/85R21) Цена 575 000 рублей

    Сортиментовоз

    НЕФАЗ 8332 (10 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550 мм, 4 пары коников, шины 260)
    Цена 660 000 рублей
    НЕФАЗ 8357-02/30 (12 тонн, Платформа ЕВРО 6200*2550, 4 пары коников, шины 260)
    Цена 635 000 рублей
    НЕФАЗ 8332-0000010-09 (15 тонн, платформа евро 8000*2300*1800мм, шины 12.00R20, прицеп без бортов и стоек, частичный настил пола, для перевозки крупногабаритных и легковесных грузов, с длиной 2-8 м., 4 пар. коников, 4 троса для крепл. груза) цена 874 000 рублей

    дилер завода КАМАЗ НЕФАЗ Автомастер СЗАП
    доставка прицепа попутным транспортом или своим
    индивидуальный подход
    работаем с агентами и с кредитными организациями
    снимаем ндс на Экспорт например КАЗАХСТАН
  • Бортовой прицеп СЗАП-83053
    770000 руб.
    - перевозимого груза 16 000

    - снаряженного прицепа 5 000

    - полная 21 000

    Габаритные размеры, (мм):

    - длина 10 287

    - ширина 2 550

    Внутренние размеры платформы, (мм):

    - длина 8 150

    - ширина 2 480

    - высота без тента 625

    - высота с тентом 2 510

    - высота с двойными бортами 1 250

    Шины 385/65R 22,5 (ширина колеи 2050 мм.)

    260R508 (9.00R20)

    Доп. комплектация: цельнометаллокордная 11,00R22,5 (КНР)

    Прицепы СЗАП-83053 могут быть выполнены в различных комплектациях по индивидуальному заказу:

    1.Шасси без настила пола СЗАП-83053 / 011;

    2.Шасси с настилом пола СЗАП-83053 / 010;

    3. Бортовая комплектация СЗАП-83053 / 030;

    4. С двойным уровнем бортов СЗАП-83053 / 030;

    5. С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом СЗАП-83053 / 021.

    Возможно приобретение в лизинг, кредит. Поможем в выборе лизинговых компаний.
    8(8652)38-57-52

  • МЗСА 004-05
    47400 руб.
    «Универсальный» прицеп МЗСА 817701.004 с высокими бортами. Высота бортов 470 мм. Высокие борта необходимы тогда, когда планируется перевозить груз, уложенный методом "россыпью" или животных, птицу. Они позволяют безопасно нагрузить прицеп и не беспокоятся о целостности и сохранности груза.
    Передний и задний борта можно открывать или снимать, боковые борта можно снимать. В откинутом состоянии задний борт не касается земли.
    Прицеп полностью оцинкованный, имеет функцию самосвала, которую можно использовать при погрузке мототехники или выгрузке сыпучего груза.
    На прицеп МЗСА 817701.004 высоким бортом можно установить четыре вида тента, создающие внутреннюю высоту, мм: 730, 970, 1270, 1470.
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

  • МЗСА
    39600 руб.
    Классический легковой прицеп МЗСА 817710.001-05 в очень хорошем исполнении. Легкий и много функциональный. Применяется в следующих сферах: дальние поездки на отдых, перевозка бытовых грузов, поездки на рыбалку и охоту, перевозка груза для вахтовиков, перевозка небольших коммерческих грузов.
    Рекомендуем данный прицеп МЗСА 817710.001-05 всем, кто ценит время, качество, надёжность, универсальность и сервис.
    Современный европейский «Дачный» прицеп МЗСА 817710.001-05, очень красивый, и по нашему мнению, имеет самый лучший эстетический вид.
    ООО Арива
    Россия, Казань
    +78432024058

Заявка на закупку
Разместите заявку на прицеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Прицепы в обзорах

  • Оригинальные смазочные материалы AGCO Parts
    14.08.2015
    Оригинальные смазочные материалы AGCO Parts
    Серия смазочных материалов AGCO Parts разработана специально для сельскохозяйственных машин и прицепного оборудования, выпускаемых под брендами Fendt, Challenger, Massey Ferguson и Valtra.
  • Новый прицепной подъёмник Socage T318 от
    02.06.2014
    Новый прицепной подъёмник Socage T318 от "Чайка-Сервис"
    А учитывая то, что в сложенном состоянии транспортировка осуществляется путем стыковки прицепного подъемника к автомобилю, работать с ним довольно удобно. Прицеп оснащён регулируемым дышлом, что позволяет эксплуатировать подъёмник в составе с любым шасси.
  • Двухуровневый эвакуатор на базе Hyundai HD-78  - новинка АЗ
    15.05.2014
    Двухуровневый эвакуатор на базе Hyundai HD-78 - новинка АЗ "Чайка-Сервис"
    Зафиксированный автомобиль поднимают на платформе, после чего можно осуществлять погрузку на нижнюю платформу. Принципиально важная особенность нового эвакуатора в том, что верхняя платформа при загрузке плотно опускается на нижнюю платформу, благодаря чему достигается минимальная погрузочная высота и небольшой уровень заезда. Так же, по желанию заказчика, возможно изготовление двухуровневого эвакуатора с фаркопом типа "шар" под буксировку прицепа полной массой до 3500 кг с тормозами наката.
  • 13.12.2013
    Schmitz Cargobull презентует средство против обледенения тентов
    Немецкий производитель полуприцепов Schmitz Cargobull представляет на российском рынке зарекомендовавшую себя систему против обледенения на крышах тентованных полуприцепов и прицепов  RoofSafetyAirBag (RSAB).
  • 13.11.2013
    "Автоприцеп-КАМАЗ" совершенствует качество продукции
    Теперь все самосвальные прицепы и полуприцепы сельскохозяйственного назначения, выпущенные "Автоприцеп-КАМАЗ", переведены на усиленную конструкцию основных бортов, что помимо прочности обеспечивает увеличение объема перевозимого груза в 1,2 раза.